Сведения об образовательной организации  

   
Яндекс.Метрика
   

 

Рейтинг сайта гимназии

 

Проект Другое Дело

 

   
Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

19 декабря 2023 в гимназии № 205  в рамках года педагога и наставника впервые проводились Ротмистровские чтения «Возвращение к истокам», посвященные творческому наследию выдающихся отечественных педагогов-новаторов К. Д. Ушинского,  А. С. Макаренко  и В. А. Сухомлинского.

Работа проводилась на трех дискуссионных площадках.

Педагогам гимназии было предложено ознакомиться с педагогическими идеями К. Д. Ушинского, А. С. Макаренко и В. А. Сухомлинского и ответить на два вопроса:  

Согласны ли вы с его методами и идеями?

Каким вы видите современного педагога?

Работая в группах и заполняя рабочие листы, педагоги гимназии пришли к следующим выводам:

1. На данный момент, воспитание высокой нравственности, сопряженной с чувством патриотизма является основной задачей современной школы.

2. Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, стремится к тому, чтобы каждый ученик четко осознавал свое место в обществе и был готов к участию в решении текущих и перспективных задач нашего общества.  Учитель сегодняшнего дня – это человек преданный своему делу и своим ученикам. Он воспитывает детей словом и делом, личным примером.

 

   

ЕГЭ  ГИА9Уполномоченный по правам ребенка в СПб Горячая линия КО СПбПроект Наш СПб

Комитет по образованию СПб  Министерство просвещенияМинистерство науки

Библиотека президентаГосуслуги СПбАдминистрация Фрунзенского района Вести с ОУ«Информационно-методический центр» Фрунзенского района Санкт-Петербурга Сайт Петергское образованиеЦентр оценки качества образования СПбУниверситет АППО СПб
   
© 2024 ГБОУ гимназия №205. Все права защищены.
Joomla! CMS - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.
© 192239 Россия, Санкт-Петербург, ул. Димитрова, д.10, к.3. Тел: (812)7734364, email: info.sch205@obr.gov.spb.ru

DC-Mediaplayer

  • music